+7 (812) 904-07-75

+7 (904) 337-65-75

info@plusportmone.ru

с 10.00 до 20.00

Корзина
нет товаров

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на все товары выше 100 рублей в нашем интернет-магазине – 30 дней с момента покупки (для иногородних – с момента прихода товара в конечный пункт назначения).
Гарантия - это время необходимое для выявления скрытых производственных дефектов.
Установление гарантийного срока является правом, а не обязанностью изготовителя (исполнителя), продавца. Изготовитель (исполнитель), продавец устанавливает гарантийный срок самостоятельно. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем, что регламентировано пунктами 6, 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее Закон РФ "О защите прав потребителей").
Внимание!
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:
• дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара
• дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов
• дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа
• дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств
• изделия подверглись ремонту до истечения гарантийного срока.

В случае спорной ситуации, связанной с нарушением общепринятых для данной категории товаров правил эксплуатации в течение гарантийного срока, мы  осуществляем бесплатный ремонт дефектных изделий.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Важно знать, что натуральная гладкая кожа, даже великолепно выделанная, обладает своим неповторимым природным рисунком, что не является признаком плохого качества.

«Наши клиенты – наша главная ценность!» - таков наш девиз. Все, что мы делаем – мы делаем для Вас, наши дорогие покупатели!

ВОЗВРАТ и ОБМЕН

Возврат товара надлежащего качества
Согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей», если Вам по каким-либо причинам не подошел товар (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или потребовать возврата денежных средств в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара именно в нашем интернет-магазине.

Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления).

Скачать заявление

 

Возврат товара ненадлежащего качества 
Вы может возвратить товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока (30 дней) и потребовать замены товара ненадлежащего качества, возврата уплаченной денежной суммы либо устранения недостатков в течение гарантийного срока. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара именно в нашем интернет-магазине.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара,  мы оставляем за собой право провести экспертизу товара.

Скачать заявление

 

Возврат товара в интернет-магазин через почту

Прежде всего, покупатель, который хочет вернуть товар, должен связаться с магазином – позвонить или написать.

Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо заполнить заявление (с указанием причины возврата), подписать и отправить вместе с товаром с приложением товарного чека и копией документа, удостоверяющей личность.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:

1. Товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.

2. Товар ненадлежащего качества, ассортимента, количества. Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.

При возврате через почту деньги возвращаются:

— на банковский счет (карту), с которой они были списаны при покупке;

— почтовым переводом в адрес покупателя.